5 рублей спдм 1998 н.в

Динка

Здравствуйте. 5 рублей 1998 года.помощь в определении
Спасибо. Smile

Динка

Здравствуйте.попалась вот такая монетка,я,конечно.пока не разбираюсь во всем,но сравниваю с 10 копейками 1961 года.там сплав- нейбильзер.Очень похожи?Или монетка стерлась? для сравнения- норм.монетка 5 руб. 1998 спдм тоже.

витюка2

Ну,а какой же ещё? *PARDON*
Да,ночные смены сказываются. *SMOKE*

shciletik
витюка2 пишет:

Ну,а какой же ещё? *PARDON*
Да,ночные смены сказываются. *SMOKE*

Сейчас ещё и по двухрублёвикам из нас душу выколотит Laugh

витюка2

По двухрублёвикам СПМД 1997года Laugh

Динка

нет.не выколочу))) мне надо было убедится,что я не ошиблась))) спасибо за помощь))) а 2 рублевик ммд 1997 идет на спектральный. Smile а обычные 1997 по которым спрашиваю просто еще не умею разновидность определять путаюсь (((,по ночным сменам((( устала(((

Динка

Здравствуйте,сравнение 5 рублей 1998 года. Smile

89.jpg 5.jpg
Динка

Smile вот попалась такая монетка- 5 р.1998 спдм,сравниваю с 10 коп.1961 г. они -то из нейзильбера чисто.Мне кажется монеты похожи,возможно ли,что 5 руб. покрыты нейзильбером?

витюка2

,возможно ли,что 5 руб. покрыты нейбильзером?

Подержите немного в уксусе и поймёте никель это или НЕЙЗИЛЬБЕР *SMOKE*

Динка

Вы думаете,что стерлась и остался никель на поверхности монеты? она ведь должна быть покрыта мельхиором,там никеля не помню сколько процентов,по гурту медь видно,не хочу в уксус.монета блестит.Если сравнить с фото вверху- на этой другая структура по цвету,ближе к 10 копейкам.(просто откройте фото в полном размере этих двух монет)

витюка2

Моё предложение отставить,принял монету за новую (Н) *PARDON*
А с нейзильбером пока ещё не озвучивали.

Татьяна У.
Динка пишет:

Здравствуйте,сравнение 5 рублей 1998 года. Smile

10 копеек 1961г. это круто. Обратитесь лично к каталогу АИФ, там подсказка. Вы только за основу берите 4-е издание. Самое простое для определения.

Динка