Доброго , Вам . Уважаемые, прошу Вас , высказать своё мнение по данному образцу . Вот такой блинчик ,без канта . Благодарю .
P.S фото на ребре 1. 2 руб-образец-5руб 2.) 2 рубля-образец 3) образец-5руб
Подобные проблемы с кантом на аверсе 2012 ммд носят массовый характер, таких монет много. Ну а по поводу чужой заготовки, вы наверное имеете ввиду, что не с того листа вырезали? Тогда толщина и масса монеты должны сильно отличаться от эталонной.
http://cbr.ru/Bank-notes_coins/?PrtId=coins
Если считаете что не та заготовка, взвесьте монету и определите ее толщину.
Померьте хотя бы толщину монеты, как она есть, штангенциркулем. Это уже даст кое-какую информацию
Замеры штангеном высоты по защитным ободкам ничего не даст. Да и ненужно тут ничего мерить - непрочекан это из-за дефекта обжатия заготовок. Именно на 5 рублях 2012 массово.
регулярно встречается. за неделю две-три монеты попадаются.
Замеры штангеном высоты по защитным ободкам ничего не даст. Да и ненужно тут ничего мерить - непрочекан это из-за дефекта обжатия заготовок. Именно на 5 рублях 2012 массово.
Я знаю, что замер ничего не даст, но так бы начинающий нумизмат потренеровался работать с монетами, это было бы интересно и в будующем сняло бы такие вопросы сами сабой.
Замеры штангеном высоты по защитным ободкам ничего не даст. Да и ненужно тут ничего мерить - непрочекан это из-за дефекта обжатия заготовок. Именно на 5 рублях 2012 массово.
Я знаю, что замер ничего не даст, но так бы начинающий нумизмат потренеровался работать с монетами, это было бы интересно и в будующем сняло бы такие вопросы сами сабой.
А я согласен с мнением eing, начинающий (чтобы дойти до истины) должен опробовать всё, а не родиться сразу "мастером". Поэтому замеры/взвесы и др. не есть пустое занятие. В конечном итоге параметры монет описаны не для "байды".
В разное время мне попадались такие монеты. Есть такие и 5 и 2 и рубль. Сначала тоже вызывали недоумение, потому что канта на аверсе вообще нет, потом была мысль, что отчеканили на других заготовках, но, увы, это не так. Причём на моей пятёрке гурт лишь примерно на половине монеты имеет слабовыраженные рубчики, остальная половина гладкая и очень округлая. Где то слышал что серьёзные браки гуртов тоже ценятся, но есть большие сомнения.
А я согласен с мнением eing, начинающий (чтобы дойти до истины) должен опробовать всё, а не родиться сразу "мастером". Поэтому замеры/взвесы и др. не есть пустое занятие. В конечном итоге параметры монет описаны не для "байды".
Напоминает проверку известной поговорки деланием, про то кто и на чьих ошибках учится. Там, кстати, при Советах усекли 3-ю главную часть, про мудрого, который сначала осмысливает, в чём ошибка и чьим советам полезно пользоваться и наоборот...
Тут и совет классика игнорировать не следует:
А я согласен с мнением eing, начинающий (чтобы дойти до истины) должен опробовать всё, а не родиться сразу "мастером". Поэтому замеры/взвесы и др. не есть пустое занятие. В конечном итоге параметры монет описаны не для "байды".
Напоминает проверку известной поговорки деланием, про то кто и на чьих ошибках учится. Там, кстати, при Советах усекли 3-ю главную часть, про мудрого, который сначала осмысливает, в чём ошибка и чьим советам полезно пользоваться и наоборот...
Тут и совет классика игнорировать не следует:
Чтож, учить Вы классик!
Не поняли - жаль...
А я согласен с мнением eing, начинающий (чтобы дойти до истины) должен опробовать всё, а не родиться сразу "мастером". Поэтому замеры/взвесы и др. не есть пустое занятие. В конечном итоге параметры монет описаны не для "байды".
Напоминает проверку известной поговорки деланием, про то кто и на чьих ошибках учится. Там, кстати, при Советах усекли 3-ю главную часть, про мудрого, который сначала осмысливает, в чём ошибка и чьим советам полезно пользоваться и наоборот...
Тут и совет классика игнорировать не следует:
Хоть Антон Павлович и мой земляк, но для данного случая мне кажется больше подходит одна римская поговорка “Опыт - всему учитель”.
В конце концов каждый из нас просто высказал свое мнение, уважаемый ТС сам решит как ему поступить. Не думаю, что нам стоит по этому поводу устраивать с.... комфликт.
а
Не поняли - жаль...
При всём моём уважении к Вам, что Вы не услышали моё мнение. Именно мнение, а не нравоучение. И опустив все пафосы и глупасти, давайте проще.
Я имел в виду Ваше отношение по поводу замеров и т.п. Это как, типа : бросьте циркули, штангены, весы ??? Это у Вас большой опыт, а как быть "юнцам"?, что, все монеты на зуб пробовать?
Признаюсь, крайте редко пользуюсь инстументом, больше на глаз.
Но не у всех идеальный взгляд. А к инструментам я отношусь уважительно.