Брак 10 рублей 2018 г по моему мнению редкий

Витос
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2019

Уважаемые нумизматы, опыта у меня в этой сфере мало по этому прошу вашей помощи в определении этого брака 10 рублей. Монета не ординарная, стоит ли она чего нибудь или определить на утиль? За ранее спасибо.

escande
Не в сети
Зарегистрирован: 19/12/2012

Это не брак. Такой брак на МД не возможен в принципе. Это "рукоблуд", но забавный. Монетку раскатали, как тесто скалкой Laugh

монетка 2013
Аватар пользователя монетка 2013
Не в сети
Зарегистрирован: 18/10/2013

Ничего редкого здесь нет--рукоблуд,кто то баловался.

Витос
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2019

Спасибо за ответ. Оставлю себе на память или для потомков. Но рукоблуд действительно забавный *OK*

Витос
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2019

Вечер добрый . Хочу к вам обратиться по поводу 10 рублей 2017 г . Мне подсказали что это штемпель 2.5 но я с этим утверждением не согласен так как она координально отличается от этого штемпеля . Хотелось бы узнать ваше мнение как специалиста в этой сфере. Снимки все на форуме

Виктор М.
Не в сети
Зарегистрирован: 15/05/2018
монетка 2013 пишет:

Ничего редкого здесь нет--рукоблуд,кто то баловался.

Нет, это редкий спец делал. Особенно, если монета пропеллером не свернулась, то тем более здорово! Витосу советую оставить её на память о безымянном мастере.

Витос
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2019

А вот вопрос знатокам . Можно ли подделать монограмму в ноле 10 и РУБ . ?

Виктор М.
Не в сети
Зарегистрирован: 15/05/2018
Витос пишет:

А вот вопрос знатокам . Можно ли подделать монограмму в ноле 10 и РУБ . ?

Как это - подделать? Она там есть! Вопрос имел бы смысл, если бы её там не было.
Да и не монограмма это, а голограмма.

Volun
Аватар пользователя Volun
Не в сети
Зарегистрирован: 25/11/2014
Виктор М. пишет:
монетка 2013 пишет:

Ничего редкого здесь нет--рукоблуд,кто то баловался.