Доброго времени всем!
Ребята, попала такая монета в руки, сопоставила со всеми аверсами и больше всего подпадает под А6, то и смутило. Даже прорисовывала.. Гляньте пожалуйста и направьте в правильное русло.
Наталья, померьте циркулем, с двумя иголками, разницу в масштабе видно прилично. На А1 изображение больше.
Наташа,хорошо бы сканы двух монет А и Вашу ,ну и посмотрите шлифовку.Похожа на А4
Наташа,хорошо бы сканы двух монет А и Вашу ,ну и посмотрите шлифовку.Похожа на А4
Скан то я сделаю, выложу сегодня вечером, только опять проблемка, надо А найти (точно знать, что она А).. И циркуля у меня под рукой нет((
В шлифовках тоже не разбираюсь, как её разглядеть
Если только по скану видно будет шлифовку..
По скану шлифовку навряд-ли увидите. Фото под углом, вот и все что нужно. Посмотрите.
По скану шлифовку навряд-ли увидите. Фото под углом, вот и все что нужно. Посмотрите.
Спасибо, всё поняла, завтра при дневном свете сделаю фото
Лучше освещать лампой сбоку и ловит момент.
Скан лишь просил для сравнения масштаба,а для опр.шлифовки нужна сильная лупа и свет справа от настольной лампы(только не дневного света),всё просто.
Ок, попробую сделать фото при лампе
Скан лишь просил для сравнения масштаба,а для опр.шлифовки нужна сильная лупа и свет справа от настольной лампы(только не дневного света),всё просто.
Вот скан, исследуемая монетка слева..
Честно скажу, что не знаю, точно ли правая монета А 1..
Наталья, посмотрите, если расстояние от мягкого знака до канта больше гасты, значит это не А1 а что-то другое. Если меньше или одинаково, то Шт.А1
Наталья, посмотрите, если расстояние от мягкого знака до канта больше гасты, значит это не А1 а что-то другое. Если меньше или одинаково, то Шт.А1
Посмотрела, расстояние от канта до мягкого знака больше чем "гаста".. Незначительно, но всё же больше..
А я, честно, по Вашим сканам не сказал-бы этого.
Да, тоже на сканы смотрю и вижу, что одинаково, даже линейкой измерила, одинаково получается..
В общем, ерунда какая-то выходит..