10 рублей 2015 Брак

trufanio
Не в сети
Зарегистрирован: 22/05/2017

Уважаемые дамы и господа, я новичок на этом сайте. Хотелось бы узнать ваше мнение и примерную стоимость вот такого брака. На одном из сайтов прочитал, что двойной и тройной выкус может стоить несколько тысяч. На данном экземпляре кроме двойного выкуса имеется также небольшой поворот аверса относительно реверса и, как видно на фото, брак гурта.

Aniks
Аватар пользователя Aniks
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2015

Перебор с дефектами. Заказной рукоблуд.

Volun
Аватар пользователя Volun
Не в сети
Зарегистрирован: 25/11/2014
Aniks пишет:

Перебор с дефектами. Заказной рукоблуд.

Согласен. Внешний радиус вырубки должен быть равен 2R диаматра монете. К тому же я не увидел антивыкуса.

trufanio
Не в сети
Зарегистрирован: 22/05/2017

Если он заказной, то не понимаю как он оказался в банке с копеечной мелочью в магазине, где я его случайно обнаружил. Я так понимаю заказные рукоблуды изготавливаются персонально под заказ.

Volun
Аватар пользователя Volun
Не в сети
Зарегистрирован: 25/11/2014
trufanio пишет:

Если он заказной, то не понимаю как он оказался в банке с копеечной мелочью в магазине, где я его случайно обнаружил. Я так понимаю заказные рукоблуды изготавливаются персонально под заказ.

Учили же в детстве:- не подберайте всякую дрянь. А такую бяку можно (пардон) и в сартире найти. И чтож теперь "выпучив глаза" нужно всех убеждать что это ЦАЦА!?
Учите материалы. С уважением.

Saigon.67
Не в сети
Зарегистрирован: 17/01/2015

Рукоблуд какой-то! Радиус выкусов не совпадает с радиусом червонца. На фото со стороны гурта - по центру шов видится!

trufanio
Не в сети
Зарегистрирован: 22/05/2017

Если он заказной, то не понимаю как он оказался в банке с копеечной мелочью в магазине, где я его случайно обнаружил. Я так понимаю заказные рукоблуды изготавливаются персонально под заказ.

trufanio
Не в сети
Зарегистрирован: 22/05/2017