1 рубль 2005

einj

Проверял группу рублёвых монет 1 рубль спб. Сканирую сразу всю группу после чего в графическом редакторе накладываю полупрозрачное изображения штемпеля А такого же размера как и монета, на монеты с овальной точкой. На одной из монет не смог полностью совместить изображение штемпеля А, проверил штемпель Б, удалось полностью совместить. Прошу мнений по поводу монеты.

монетка 2013

обычный штемпель А
у штемпеля Б надписи отдалены от канта!

Дмитрий61

Проверял группу рублёвых монет 1 рубль спб

Если в этой группе есть монета, у которой усики точки касаются , то попадался один аукцион, на котором за такую отвалили деньги как и за шт. Б Smile

Sun-glasses

Дмитрий61

Да уж разница невелика...сам не давно 120 штук монет пересмотрел чуть глаза на лоб не вылезли, перья эти разные, отдалены от канта.....

1.jpg
einj

Пожалуй скорее А чем Б, просто буквы потёрты и стали больше, не совсем точно совпадает с образцом.

Я не любитель штемпелей которые отличаются только расстоянием надписи, пробовал и на микроскопе мерить и по сканам мерить, не всегда однозначно можно определить и много времени уходит.

Благодарю за мнения, если что я ничего не утверждал Wink

Дмитрий61

Вот попытался изобразить - только лишь в одном месте разницу обнаружил....

1.jpg
einj
Дмитрий61 пишет:

Вот теперь, кстати, хорошо разницу видно, буду обращать особое внимание на низ, обычно смотрю по верхней надписи

монетка 2013
Дмитрий61 пишет:

слева Б справа А

Дмитрий61
монетка 2013 пишет:
Дмитрий61 пишет:

слева Б справа А

Слева - образец, взятый с одного аукциона монета была продана за 260 рублей всего лишь Sad. Справа монета топик стартера

einj

Покупателя пожалуй можно понять, не каждый готов хорошо заплатить если отличия штемпеля не ярко выражены, даже если монета и редкая. К примеру рублик 1997 ммд 1.2 б. ушёл бы явно гораздо дороже, хотя степень редкости монеты сопоставима, но там всё однозначно трактуется.

Татьяна У.
Дмитрий61 пишет: